Moneyman – клиентоориентированная микрофинансовая организация, осуществляющая свою деятельность по предоставлению займов совершеннолетним жителям России с 2011 года, старается выстраивать с клиентами понятные, прозрачные и взаимовыгодные отношения. Этому способствуют возможности обращения в организацию посредством телефона или электронной почты. Согласно отзывам клиентов на запросы даются вполне понятные и полные ответы, любая проблема быстро решается.
7 (499) 681-83-83
121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 9, офис 1
Рассмотрим способы обращения в МФО:
Все контакты указаны на кредитном сервисе.
При составлении заявки на займы, клиент указывает номер своего мобильного телефона, по которому операторы могут осуществить звонок при:
В случае отсутствия вашего ответа, операторы МФО могут обратиться к вам по другим указанным реквизитам.
Многие клиенты на займы, при отсутствии возможности его погасить стараются «затеряться», то есть не общаться со специалистами микрофинансовой компании. В данном случае могут произойти негативные последствия. Не забывайте, вы указываете адрес прописки, по которому могут прийти контролирующие органы при возникновении крайне длительной задолженности и отсутствия возможности связи с вами у МФО.
При выявлении ситуации того, что номер телефона или место прописки вам не принадлежит, компания Moneyman, в случае если на момент обращения за займом это были ваши данные и вам предоставлен кредит, может подать на клиента в суд за отсутствие предварительного информирования о смене индивидуальных данных.
Надежные финансовые компании, предпочитают иметь дело только с надежными клиентами.