Согласно статистике процент получения жалоб на некредитные финансовые организации достиг 30 тысяч, что на 13% превышает количество за 4 квартал предыдущего года и на 45% превышает показатели за этот период в прошлом году.
Общее число апелляций в адрес МФО составило 11%, так как именно они занимают второе место после страховых организаций. Количество и доля последних показателей составляет около 80%. Остальные компании получили всего 8-9% неодобрений со стороны клиентов.
Из-за действий верховного суда, признавшим недействительным договор займа с МФО, отмечается тенденция к снижению количества претензий. При этом сокращение достигает в 4 раза, что вызывает интерес. Около половины полученных неодобрений связано с возвратом долга согласно составленному договору микрозайма, около 15% – с выдачей финансовых средств от иных компаний, которые не включены в общий реестр БР. Это говорит о слаженной работе и позволяет прогнозировать стабильность в сфере микрофинансовой работы на российском рынке.