Vivus – микрофинансовая организация, которая отличается максимальным процентом одобрения и низкими требованиями к заемщикам. Деньги выдают даже нетрудоустроенным пользователям с плохой кредитной историей.
Акция действует на новых клиентов. При этом если повторный заём будет закрыт в беспроцентный период, то следующий беспроцентный заём можно будет получить только через 30 дней (если получить раньше, то беспроцентного периода не будет). На первый и второй займы это ограничение не распространяется – они в любом случае будут с беспроцентным периодом. Акция не распространяется на аннуитетные займы.
Еще один плюс займов в Vivus – любая ссуда, кроме самой первой, одобряется автоматически и это вы можете увидеть в личном кабинете. Вам достаточно подтвердить свое намерение получить ссуду через смс – и они окажутся у вас сразу же.
Получить средства можно:
Вивус берет комиссию за перевод любым способом, кроме транзакции на счет в банке. Комиссия составляет обычно 3%, возвращается вместе с общей суммой долга.
Продлять микрокредит можно на любое количество дней. Для этого необходимо войти в личный кабинет и выбрать нужную дату, уточнить сумму, а затем оплатить проценты. Вы можете пролонгировать договор сколько угодно долго – никакой пени за это не начисляется.
Основные причины для отказа: неверно заполненные данные и слишком высокая кредитная нагрузка (непогашенные задолженности). В остальном достаточно просто соответствовать требованиям к заемщику. Возможно, сначала личный кредитный лимит будет невелик, но уже после 1 возвращенного микрокредита система пересчитает его в большую сторону.
Оформляется займ Vivus в личном кабинете. По телефону заполнить анкету нельзя: оператор может помочь, если у вас возникнут вопросы, но информацию вы должны ввести самостоятельно на сайте или в приложении (найти можно в AppStore и Google Play).
Подать онлайн заявку на займ можно на главной странице сайта, выбрав срок кредита и сумму.
Система предложит вам ввести ФИО, дату рождения и номер телефона. Обязательно указывайте актуальные данные, это нужно для подтверждения регистрации. Ошибочные и ненастоящие профили Вивус просто не пропускает – это делается для защиты реальных пользователей от мошенничества.
Следующий этап – заполнение информации о проживании и регистрации. Кроме того, необходимо задать пароль. Без него вход в личный кабинет Вивус невозможен. В качестве логина обычно используется мобильный.
Еще одна графа – паспортные данные и номер СНИЛС (указывать обязательно). Здесь очень важно указать корректную информацию: несоответствие ваших сведений реальным повлечет за собой отказ.
Теперь остается только ждать, пока сервис проверит ваш аккаунт и установит кредитный лимит. Если что-то пойдет не так, при входе в личный кабинет Вивус появится поле «В лимите отказано». Уточнить, с чем именно связан отказ, можно по номеру телефона горячей линии. Если проблема в некорректных данных, вам предложат заполнить анкету заново и произведут новую оценку кредитоспособности. Но вообще, отзывы должников говорят о высоком проценте одобрения.
Если же вы не подошли под требования сервиса, придется искать новую МФО – в этой заново попытаться взять кредит нельзя.
Если же все в порядке, и микрокредит предварительно одобрен, с вами по указанному номеру телефона свяжется оператор: он еще раз подтвердит паспортные данные и расскажет, как вы можете получить средства. Наиболее оперативными способами являются банковская карта и электронный кошелек.
А пока вы ждете звонка, можно проверить свою кредитную историю. Правда, услуга платная. Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете позвонить, телефон горячей линии Вивус указан ниже.
Точная сумма для перевода рассчитывается в личном кабинете.
Номер телефона горячей линии: 8 800 505 6493
Электронная почта: info@vivus.ru
Официальный сайт компании: https://www.vivus.ru/
Реквизиты: ООО МФК "4финанс"
Юридический адрес: 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д. 12, пом. 2103
БИК:045004867
к/с:30101810250040000867
р/с:40701810502240001208
Получатель:ООО МФК "4финанс"
ОГРН:1167746117483
ИНН:7724351447
КПП:770301001