С середины апреля 2019 года у заемщиков появился надежный партнер, с помощью которого можно быстро найти подходящие предложения на рынке микрокредитования и получить займ на максимально выгодных условиях. Сервис-агрегатор – это сайт, созданный с целью информирования населения о кредитных продуктах различных МФО, МКК и банков. Сама по себе организация Banando не занимается выдачей онлайн-займов. Главная задача – удаленно помогать людям найти лучшие программы, исходя из заданных критериев поиска. При этом за свои услуги сервис взимает абонплату в размере от 399 рублей за каждые 5 дней. Так, заемщик за небольшие деньги получает возможность, не теряя времени на изучение предложений от микрофинансовых структур, брать в долг нужную сумму без страха получить отказ.
Оформить заявку на микрозайм можно непосредственно на сайте banando.ru в режиме онлайн. Процесс выглядит следующим образом:
В течение минуты программы выберет наиболее подходящие варианты кредитования из всех существующих.
На следующем этапе достаточно нажать опцию «Получить деньги» или пропустить этот шаг, перейдя по ссылке «у меня нет карты». Если карта есть, нужно ввести ее реквизиты в выпавшее меню: 16 цифр, срок действия и CVV-код. Для верификации личности со счета клиента будет списан 1 рубль. Далее необходимо выбрать кредитора из предложенного списка, исходя из суммы, сроков пользования, процентной ставки и других условий, и перейти на сайт МФО.
Как только клиент переходит на сайт микрофинансовой организации, сервис снимает с себя ответственность за проведение сделки. Кредитор вправе отказать заемщику в выдаче займа.
Агрегатор предоставляет услуги на платной основе. По сути вы платите за подписку:
Подписка автоматически не аннулируется. Если вы самостоятельно не отмените ее, каждые 5 дней с вашей привязанной к личному кабинету карты будут сниматься 499 рублей. Чтобы отписаться, необходимо заполнить специальную форму.
За кредитную политику кредитной организации сервис ответственности не несет. По условиям договора, на сайте-агрегаторе вам могут предложить:
Внимательно читайте условия предоставления займов, чтобы потом не пополнить ряды недовольных клиентов.
Система подбирает варианты, исходя из требований микрофинансовых структур:
Большинство МФО и МКК не требуют справок о доходах и официальном трудоустройстве. Состояние КИ не имеет первостепенного значения. Из документов обязателен паспорт, иногда может потребоваться СНИЛС.
Условия погашения записаны в кредитном договоре и не имеют отношения к сервису. Внести долг можно частями или одной суммой любым способом:
Банки проводят транзакции в течение 3 рабочих дней, поэтому желательно вносить текущие платежи заранее, чтобы не допустить просрочек. Не забывайте про комиссию.
Все зависит от условий договора с МФО. Если в документе указано, что заемщик имеет право досрочно погасить долг без штрафов, то можно внести платеж заранее. Но в большинстве случаев процедура четко прописана, и заемщик обязан предупредить о намерении досрочно закрыть задолженность за 10 дней до момента внесения платежа по графику. Это связано с тем, что кредитные организации включают проценты за пользование деньгами в свой доход. Если они теряют часть прибыли по вине заемщика, отношение к нему будет в будущем более осторожное, и не факт, что в будущем человек, закрывший долг раньше срока, сможет взять займ на выгодных условиях снова.
Чтобы не переплачивать за услуги сервиса, не забудьте отписаться от платной подписки. В противном случае вы можете оказаться заложником собственной невнимательности.
В договоре агрегатора на официальном сайте Банандо есть пункт о том, что компания не передает информацию о клиенте третьим лицам даже, несмотря на то, что личные данные используются для поиска подходящих предложений в различные МФО. Переуступка права требования долга коллекторам возможна только после полного отказа заемщика выполнять свои обязательства и нежелания общаться с сотрудниками МФО.
Сервис не выдает деньги, поэтому не несет ответственности за отказ в микрозайме, пересмотре суммы кредита и других взаимоотношениях между компанией-кредитором и заемщиком. «Банандо» – обычный посредник, который может предложить «лакомые» программы кредитования, если клиент подходит под требования определенного МФО.
Головной офис компании расположен в городе Челябинск, но для посетителей он закрыт. Отделений по России у агрегатора нет. Все вопросы решаются дистанционно. Связаться с консультантом службы поддержки можно в будние дни с 10:00 до 19:00 по номерам горячей линии +7 (495) 150-39-51 и 8 (495) 150-39-51 (звонок платный) или посредством написания письма на адрес электронной почты – info@banando.ru. В праздничные и выходные дни колл-центр не работает.
Как уже отмечалось выше, сервис является интернет-площадкой, где можно получить информацию о выгодных предложениях с учетом возможностей клиента. Компания подает заявки в различные МФО, но не дает гарантий выдачи реальных займов. При этом пользователь при подписании договора публичной оферты дает согласие на обработку персональных данных, рассылку рекламы и обязуется оплачивать подписку, исходя из времени пользования сервисом. Отказаться от услуг и отключить подписку клиент может в любое время.
При заключении договора клиент соглашается со всеми условиями предоставления услуг. Вернуть деньги, если заемщику не подошли предложенные сервисом программы или он получил отказ в выдаче займа, но забыл отписаться от платной подписки, не получится. Абонплата списывается автоматически с подвязанной в личном кабинете Банандо карты.
Отключить подписку и вернуть деньги Banando можно одним из двух способов:
Рекомендуем сразу после получения займа отписываться от дополнительных услуг. При желании снова воспользоваться сервисом-агрегатором подписка восстанавливается в автоматическом режиме.
Основное преимущество компании – экономия времени и богатый выбор оптимальных вариантов кредитования заемщикам любого возраста, социального положения, безработным и другим категориям населения, а также возможность сразу попасть на сайт реальной кредитной организации и оформить займ в течение нескольких минут. Пользоваться или нет услугами данной площадки, решать только вам. Отзывы клиентов Банандо в большинстве случаев (75%) положительные, что говорит о высокой степени доверия россиян к данному сервису.