Более серьезные суммы осваивает возрастная категория заемщиков от 40 до 49. На их долю, по предварительным подсчетам, приходится порядка 10,9 тыс. рублей.
Анализируя потребление микрофинансового продукта по территориальному характеру, самый высокий показатель зафиксирован в Москве. Его размеры достигли 18,6 тыс. рублей, а также в Санкт-Петербурге, что составляет 15,9 тыс. рублей. Минимальные показатели отмечены в Алтае и Кемеровской области.
По результатам аналитических данных, самыми неблагонадежными заемщиками считается молодая категория потребителей. Данный фактор обусловлен отсутствием постоянного места работы и наличием стихийных заработков, большое количество молодых людей не имеют кредитных историй. Однако, для МФО данная категория потребителей остается в приоритете.
Взаимоотношения с молодой категорией граждан граничит с высокими рисками и нарушением долговых обязательств. Такая тенденция негативно сказывается на финансовой деятельности МФО. Однако, несмотря на потенциальные убытки, современные компании имеют в своем производстве достаточно инновационных методов, которые позволяют стабилизировать ситуацию на рынке микрофинансовых услуг, и компании активно привлекают к своему продукту именно молодую возрастную группу потребителей.