До того, как в силу вступил закон, ограничивающий права и возможности коллекторов, должники находились в тяжелом и порой плачевном состоянии. Они подвергались телефонным атакам со стороны коллекторов. Их личное имущество, жизнь и здоровье постоянно находились под угрозой. Ведь, как известно, коллекторы не гнушаются никакими методами при взыскании долгов. Однако теперь, возможностей контактировать в любое время и форме, у них нет, поэтому, приходится изыскивать новые пути воздействия на нерадивых должников.
«Секвойя Кредит Консолидейшн» – это коллекторское агентство, которое решило ввести в обиход современную IT-систему, которая позволяет в первых секунд разговора с должником распознать его истинные эмоции и настроение.
Агентство поясняет, что данная система будет выгодна как для коллекторов, так и для самого должника. Потому как, снизятся расходы на телефонный звонок. Также будут сэкономлены нервы заемщика. В планах компании модернизировать данную систему и сделать ее аналогом всем известного детектора лжи. По мнению коллекторского агентства, система сможет распознать эмоции должника почти на 97%. Это позволит сотрудникам агентства выбирать правильную стратегию ведения беседы с должником. В некоторых случаях беседа и вовсе будет прекращена, и отложена до лучших времен.
По мнению экспертов компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» расходы на исходящие звонки после внедрения данной системы будут сокращены, в результате чего агентство сможет сэкономить сотни тысяч рублей. Также сократится и время общения с должником. Разговоры станут короче на 10-15%. Большинство представителей на рынке взыскания поддерживают внедрение инновационной технологии, но считают, что массовое внедрение этой системы в нашей стране в ближайшее время маловероятно.
Мнение заемщиков по данному вопросу пока не известно, потому как большинство людей даже не в курсе планов агентства «Секвойя». Но, можно предположить, что большинство клиентов МФО будет не в восторге от такого нововведения. Потому как добровольно «садиться» пусть и на аналог детектора захочет не каждый. Правда, переживать об этом пока не стоит. Вероятности что такая система начнет работать в ближайшие годы в коллекторских агентствах, как уже говорилось ранее мало.